• Приглашаем посетить наш сайт
    Куприн (kuprin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "S"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 111).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово
    2SAINT
    3SALISBURY
    1SALUTE
    1SANA
    2SANDOR
    2SANTO
    3SATURDAY
    1SCARECROW
    1SCHMIDT
    1SCHOLAR
    1SCHRIFTEN
    1SCHULZ
    1SCIENCE
    9SEA
    2SEARCH
    1SECOND
    4SECRET
    2SECRETARY
    2SECTION
    3SEINE
    2SEND
    1SENS
    3SEPT
    5SEPTEMBER
    1SEQUEL
    2SERGEI
    1SERRA
    1SES
    1SHARED
    1SHAW
    3SHELDON
    5SIC
    2SIGNET
    2SIGNORA
    2SIGNORE
    9SILENT
    5SIMMONS
    2SINCE
    1SINCLAIR
    2SINE
    1SITE
    2SLAVE
    23SLAVIC
    2SLAVONIC
    5SMITH
    3SNOW
    2SOBRE
    1SOC
    3SOCIAL
    6SOIL
    1SOLUTION
    1SON
    5SONG
    1SOON
    1SOS
    18SOVIET
    1SPAT
    1SPB
    1SPECTATOR
    1SPHINX
    1SPLIT
    3SPUTNIK
    1SPY
    1SQUARE
    1STAGE
    4STALIN
    1STALKER
    4STANFORD
    3STATESMAN
    2STATISTIC
    2STATISTICAL
    8STEPHEN
    1STEPPE
    12STEVEN
    19STEWART
    1STILL
    2STILLER
    3STOCK
    32STOCKHOLM
    3STORIES
    2STORK
    4STORM
    1STRATEGY
    1STREET
    1STUDENT
    6STUDIES
    1STUDIO
    4STUDY
    6STUTTGART
    3STYLE
    1SUL
    7SUNDAY
    4SUPPLEMENT
    7SUR
    1SUSANNE
    2SVEN
    1SVETLANA
    1SYMON
    4SYMPOSIUM
    2SYSTEM

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову SYMPOSIUM

    1. Михаил Александрович Шолохов: Биобиблиографический указатель 1924-2003. 2. 2. 1. Творчество в целом и отдельные произведения. Страница 3
    Входимость: 1. Размер: 93кб.
    Часть текста: 1966. № 5. С. 198—202. 2368. Ершов Л. Ф. Классические традиции в русском советском романе // Рус. лит. 1966. № 1. С. 3—14. Воздействие творчества Л. Толстого на М. Шолохова. 2369. Заградка М. О творческой концепции и стиле военной прозы М. Шолохова // Вацлавик А., Заградка М. Статьи о творчестве Михаила Шолохова. Praha, 1966. C. 43—83. (Acta univers. palackiande olumucensis. Fac. Phil.; 39). Очерки, «Наука ненависти», «Судьба человека», «Они сражались за Родину». 2370. Заградка М. О функции юмора в «Поднятой целине» М. Шолохова // Вацлавик А., Заградка М. Статьи о творчестве Михаила Шолохова. Praha, 1966. C. 84—105. (Acta univers. palackiande olumucensis. Fac. Phil.; № 39). 2371. Ильин В. С. Весенние грозы: [О М. А. Шолохове] // Ильин В. С. Наши добрые советчики: Лит. портреты. М., 1966. С. 22—66. 2372. Лазарев В. Романы М. Шолохова в Чехословакии [1930—1960 гг.] // Лит. в шк. 1966. № 1. С. 93—95. 2373. Минакова А. М. О композиции романа М. А. Шолохова «Поднятая целина» // Учен. зап. Моск. гос. пед. ин-та. 1966. № 255. С. 133—154. 2374. Минакова А. М. Роль массовых образов в эпическом жанре: (На материале романа...
    2. Прийма К. И.: "Тихий Дон" сражается. Германская Демократическая Республика
    Входимость: 1. Размер: 65кб.
    Часть текста: переводе Ольги Гальперн, а четвертая - в переводе Э. Марголис и Р. Чоры. Мы получили из Дрездена эти издания 1 от одного из друзей Советского Союза. В своем письме он сообщает: «...«Тихий Дон» Шолохова относится к тем книгам, которые проломили лед предвзятости к советской литературе. Своим народным языком и высокой художественностью Шолохов дал истинные понятия о русском народе, о величии Октябрьской революции и о необходимости построения социализма и в Германии. Признаюсь, что не только я, но и все мои друзья после прочтения «Тихого Дона» нашли в лице Шолохова учителя и друга на всю жизнь. Вот как велико было тогда (да и теперь тоже) влияние Шолохова на идейную, нравственную и созидательную жизнь в Германии. Именно под воздействием Шолохова я начал глубже задумываться над проблемами нашего бытия, затем стал сам писать и превратился в журналиста-редактора заводской многотиражной газеты... Руководил кружком пишущих рабочих, а 27 мая 1964 года лично познакомился с М. А. Шолоховым на памятной встрече с ним наших писателей в Дрездене. В своей библиотеке я храню «Поднятую целину» с автографом Шолохова - книгу борьбы, трагедий и мудрости нашего века. Дрезден. 809. Карл Фрауэнштейн » 2 . Полное издание «Тихого Дона» на немецком языке в новой Германии было встречено как крупное событие. Отмечая самобытность таланта Шолохова, «эпическую мощь его повествования», газета «Берлинер цайтунг» 24 января 1948 года писала: «Буря революции, взметнувшаяся над степями Дона, открыла нам неистовую борьбу народа за власть, доказала, как в ходе этой борьбы идейно росли и мужали люди, как они исполняли свой долг перед историей». Приветствуя...
    3. Хьетсо Г., Густавссон С., Бекман Б., Гил С.: Кто написал "Тихий Дон"? Целевые исследования
    Входимость: 1. Размер: 87кб.
    Часть текста: К, I К Крюков. Рассказы, т. I (1914) К, II Шолохов. Ранние рассказы (1923—1926) Ш, I Ш Шолохов. Поднятая целина, т. I (1932) Ш, II Тихий Дон, т. I (1926—1928) ТД, 1 ТД Тихий Дон, т. II (1926—1928) ТД, 2 При помощи таблицы случайных чисел в каждом тексте были определены страницы, с которых предполагалось отбирать указанные 500 предложений после того, как было проведено расслоение, гарантирующее равную вероятность выбора страниц в обеих половинах исследуемых произведений. С целью максимального ослабления косвенного влияния контекста были исключены все абзацы, содержавшие прямую речь, мысли героев и вопросы. Иными словами, исследование было сосредоточено исключительно на речи автора. Я намеренно сравнивал «бесспорные» тексты Крюкова и Шолохова с первыми двумя томами «Тихого Дона», так как именно в этих томах Д* находил наиболее заметные черты творчества Крюкова. Средняя длина предложений у Крюкова составляет 13,9 слова, у Шолохова — 12,9 слова, тогда как в «Тихом Доне» — 12,4 слова. Таким образом, можно сказать, что произведения Шолохова обнаруживают в этом смысле больше сходства с «Тихим Доном», чем произведения Крюкова, однако разница эта не превышает ту, которая обнаруживается в различных текстах, написанных одним и тем же автором, и, следовательно, она вряд ли может быть использована нами в качестве аргумента. Иная ситуация складывается при сравнении распределения длины предложений по количеству слов. Кривые, построенные на основе результатов этого сравнения, весьма показательны (см. диаграмму 1.1). По ним видно, что во всех исследованных текстах наибольшее количество составляют предложения, состоящие из 6—10 слов. Это,...
    4. Якименко Л. Г.: Шолохов (Краткая литературная энциклопедия, 1975)
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: служил в продотряде. В конце 1922 приезжает в Москву. Работает грузчиком, чернорабочим, делопроизводителем. Принимает участие в работе лит. группы « Молодая гвардия ». В газ. «Юношеская правда» в 1923—24 печатаются его фельетоны «Испытание», «Три», «Ревизор» («Истинное происшествие»), свидетельствующие о наблюдательности и одаренности автора. 12 и 14 дек. 1924 в той же газете опубл. рассказ Ш. «Родинка». Затем в газетах и журналах того времени — «Комсомолия», «Прожектор», «Смена», «Огонек» и др. — появляются его рассказы, объединенные впоследствии в сб-ки «Донские рассказы» и «Лазоревая степь» (оба — 1926). Гражд. война на Дону, ожесточенная классовая борьба, место человека в великих социальных сдвигах, происходивших в деревне, — таковы темы ранних рассказов Ш. Писатель объясняет поведение своих героев обстоятельствами социальной действительности суровых революц. лет. Его любовь отдана тем, кто, подобно Фоме Акимовичу Коршунову (рассказ «Нахаленок», 1925), Григорию («Пастух», 1925), Ефиму («Смертный враг», 1926), вдохновлялся мечтой о новом мире социальной справедливости. Рассказы Ш. стали заметным явлением в сов. лит-ре 1-й пол. 20-х гг. Умение раскрыть правду действительности в острых социально-обществ. и лично-бытовых конфликтах, проникновенное воспроизведение душевных движений, стремление «сопрячь» мир чувств и социальную действительность в едином художественном целом выделяют рассказы «Нахаленок», «Председатель Реввоенсовета республики» (1925), «Чужая кровь» (1926), «Червоточина» (1926). Рассказы ранних сб-ков Ш. неравноценны. Порой писателя больше привлекали трагичность и...