• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (www.sport-data.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3829).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    258ВАГОН (ВАГОНА, ВАГОНЕ, ВАГОНОВ, ВАГОНЫ)
    255ВАЖНЕЙШИЙ (ВАЖНЕЙШЕЕ, ВАЖНЕЙШЕЙ, ВАЖНЕЙШИХ, ВАЖНЕЙШИЕ, ВАЖНЕЙШИМ)
    527ВАЖНЫЙ (ВАЖНОЕ, ВАЖНЫЕ, ВАЖНЫМ, ВАЖНО)
    328ВАЛЕТ (ВАЛЕТА, ВАЛЕТУ, ВАЛЕТОМ, ВАЛЕТАМИ)
    415ВАРИАНТА, ВАРИАНТ (ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ)
    421ВАСИЛИЙ (ВАСИЛИЯ, ВАСИЛИЕМ, ВАСИЛИИ, ВАСИЛИЮ)
    311ВАСИЛЬЕВИЧ (ВАСИЛЬЕВИЧУ, ВАСИЛЬЕВИЧА, ВАСИЛЬЕВИЧЕМ, ВАСИЛЬЕВИЧЕ)
    778ВЕКО (ВЕКЕ, ВЕКИ, ВЕКОВ, ВЕКА)
    963ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКОГО)
    263ВЕНКОВ (ВЕНКОВА, ВЕНКОВУ, ВЕНКОВЫМ)
    991ВЕРА (ВЕРЕ, ВЕРЫ, ВЕРОЙ, ВЕРУ)
    391ВЕРИТЬ (ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРИЛ, ВЕРИЛИ)
    550ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛА, ВЕРНУЛИ, ВЕРНЕТ, ВЕРНУЛ)
    375ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРНЕЕ, ВЕРЕН, ВЕРНОГО)
    391ВЕРСИЯ (ВЕРСИЮ, ВЕРСИИ, ВЕРСИЙ, ВЕРСИЕЙ)
    410ВЕРХНИЙ (ВЕРХНЕГО, ВЕРХНЕМ, ВЕРХНЕ, ВЕРХНЕЙ)
    290ВЕРХОВНЫЙ (ВЕРХОВНОГО, ВЕРХОВНОЙ, ВЕРХОВНЫМ, ВЕРХОВНОМУ)
    257ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛЫМ, ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛОГО)
    335ВЕСНА (ВЕСНУ, ВЕСНОЙ, ВЕСНЫ, ВЕСНЕ)
    459ВЕСТИ (ВЕДУТ, ВЕЛИ, ВЕДЕТ, ВЕЛ)
    439ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРУ, ВЕТРОМ, ВЕТРЫ)
    290ВЕЧЕ (ВЕЧЕЙ)
    479ВЕЧЕР (ВЕЧЕРУ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРЕ)
    287ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНЫЕ, ВЕЧНАЯ, ВЕЧНОЙ)
    2417ВЕШЕНСКОЙ (ВЕШЕНСКАЯ, ВЕШЕНСКОМ, ВЕШЕНСКОГО, ВЕШЕНСКУЮ)
    258ВЕШКА (ВЕШКИ, ВЕШКАХ, ВЕШЕК, ВЕШКАМ, ВЕШКАМИ)
    219ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИМ, ВЕЩИЕ)
    360ВЕЩЬ (ВЕЩАХ, ВЕЩЬЮ, ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ)
    499ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДЕ, ВЗГЛЯДА)
    622ВЗЯТЬ (ВЗЯЛИ, ВОЗЬМИ, ВЗЯЛ, ВЗЯЛА)
    423ВИД (ВИДУ, ВИДЕ, ВИДОМ, ВИДЫ)
    933ВИДЕТЬ (ВИЖУ, ВИДИТ, ВИДЕЛ, ВИДИМ)
    446ВИДИМЫЙ (ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМ, ВИДИМЫМ, ВИДИМОЙ)
    377ВИДНЫЙ (ВИДНЫ, ВИДЕН, ВИДНЫХ, ВИДНА, ВИДНО)
    414ВИКТОР (ВИКТОРА, ВИКТОРУ, ВИКТОРОВ, ВИКТОРОМ)
    272ВИНА, ВИНО (ВИНЫ, ВИНУ, ВИНЕ)
    262ВИНТОВКА (ВИНТОВКИ, ВИНТОВКУ, ВИНТОВОК, ВИНТОВКОЙ)
    304ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРОВ, ВЛАДИМИРУ)
    1183ВЛАСТЬ (ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТИ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМ)
    251ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИИ, ВЛИЯНИЮ)
    371ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНИХ, ВНЕШНИМ, ВНЕШНЕ, ВНЕШНИЕ)
    387ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИИ)
    548ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕ, ВНУТРЕННИХ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЙ)
    527ВОДА (ВОДОЙ, ВОДЫ, ВОДЕ, ВОДУ)
    270ВОЕВАТЬ (ВОЕВАЛ, ВОЕВАЛИ, ВОЮЮТ, ВОЮЕМ)
    771ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННО, ВОЕННОЙ)
    566ВОЖДЬ (ВОЖДЮ, ВОЖДЕЙ, ВОЖДЕМ, ВОЖДЯ)
    226ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЛИ)
    385ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЯХ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ)
    338ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНОЕ, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНОЙ)
    235ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛА)
    248ВОЗНИКНУТЬ (ВОЗНИКЛИ, ВОЗНИК, ВОЗНИКЛО, ВОЗНИКЛА)
    236ВОЗРАСТ (ВОЗРАСТА, ВОЗРАСТЕ, ВОЗРАСТУ, ВОЗРАСТОВ)
    2019ВОЙНА (ВОЙНУ, ВОЙНОЙ, ВОЙНЕ, ВОЙНЫ)
    697ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКАХ, ВОЙСКАМ)
    350ВОЙСКОВОЕ (ВОЙСКОВОГО, ВОЙСКОВОЙ, ВОЙСКОВЫХ, ВОЙСКОВЫМ)
    262ВОЙТИ (ВОШЛА, ВОШЛО, ВОШЛИ, ВОШЕЛ)
    239ВОЛОС (ВОЛОСЫ, ВОЛОСА, ВОЛОСОМ, ВОЛОСАМИ)
    479ВОЛЯ (ВОЛЕ, ВОЛЮ, ВОЛЕЙ, ВОЛИ)
    1234ВОПРОС (ВОПРОСУ, ВОПРОСА, ВОПРОСОВ, ВОПРОСЫ)
    237ВОРОТ, ВОРОТА (ВОРОТАМИ, ВОРОТАХ, ВОРОТАМ)
    750ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЙ)
    268ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИЕМ)
    294ВОССТАВШИЙ (ВОССТАВШИХ, ВОССТАВШИМИ, ВОССТАВШИЕ, ВОССТАВШИМ, ВОССТАВШЕЙ)
    1086ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЕМ, ВОССТАНИИ, ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИЮ)
    238ВОССТАНОВИТЬ (ВОССТАНОВИЛИ, ВОССТАНОВЛЕНЫ, ВОССТАНОВИЛ, ВОССТАНОВЛЕН)
    246ВОСТОК (ВОСТОКЕ, ВОСТОКА, ВОСТОКОМ, ВОСТОКУ)
    315ВОСТОЧНЫЙ (ВОСТОЧНОЙ, ВОСТОЧНАЯ, ВОСТОЧНОМ, ВОСТОЧНОГО)
    337ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ)
    711ВРАГ (ВРАГАМИ, ВРАГА, ВРАГОВ, ВРАГИ)
    296ВРАЧ (ВРАЧЕЙ, ВРАЧА, ВРАЧИ, ВРАЧУ)
    687ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЯ)
    326ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОЕ, ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННО)
    2177ВРЕМЯ (ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНАМ)
    314ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЮ)
    344ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛИ, ВСПОМНИЛА)
    242ВСТАТЬ (ВСТАЛ, ВСТАЛА, ВСТАЛИ, ВСТАНУ)
    413ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛА)
    1289ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧАХ, ВСТРЕЧЕ)
    445ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕМ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛИ)
    864ВТОРАЯ (ВТОРОГО, ВТОРОЙ, ВТОРЫМ, ВТОРУЮ)
    255ВЫБОР (ВЫБОРЕ, ВЫБОРА, ВЫБОРЫ, ВЫБОРОВ)
    337ВЫВОД (ВЫВОДУ, ВЫВОДЫ, ВЫВОДОВ, ВЫВОДАМ)
    287ВЫДАЮЩИЙ (ВЫДАЮЩИХ, ВЫДАЮЩИЕ, ВЫДАЮЩЕГО, ВЫДАЮЩЕЕ)
    221ВЫЕХАТЬ (ВЫЕХАЛ, ВЫЕХАЛИ, ВЫЕХАЛА, ВЫЕДУ)
    316ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛО, ВЫЗВАЛА)
    219ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЛ, ВЫЗЫВАЛО)
    528ВЫЙТИ (ВЫЙДЕТ, ВЫШЛО, ВЫШЛА, ВЫШЛИ, ВЫШЕЛ)
    318ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЯХ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЙ)
    286ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЗИЛА, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕНО)
    225ВЫСКАЗАТЬ (ВЫСКАЗАЛ, ВЫСКАЗАЛИ, ВЫСКАЗАЛО, ВЫСКАЖЕТ)
    231ВЫСКАЗЫВАНИЕ (ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ)
    549ВЫСОКИЙ (ВЫСОКО, ВЫСОКОГО, ВЫШЕ, ВЫСОКАЯ)
    230ВЫСТРЕЛ (ВЫСТРЕЛЫ, ВЫСТРЕЛА, ВЫСТРЕЛОВ, ВЫСТРЕЛАМИ)
    235ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЛИ, ВЫСТУПАЮТ)
    241ВЫСТУПИТЬ (ВЫСТУПИЛИ, ВЫСТУПИЛА, ВЫСТУПИЛ, ВЫСТУПИМ)
    612ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ, ВЫСТУПЛЕНИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ)
    386ВЫСШИЙ (ВЫСШЕГО, ВЫСШЕЙ, ВЫСШАЯ, ВЫСШИХ)
    286ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДУ, ВЫХОДЕ, ВЫХОДОМ)
    228ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИЛИ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИТ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВЫРОДОК (ВЫРОДКОВ, ВЫРОДКАМИ, ВЫРОДКАМ, ВЫРОДКУ)

    1. Биография (вариант 7)
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: трагических событий на Дону: на его глазах разворачивались военные действия между белоказаками и красными, велась борьба казаков за независимость, окончившаяся Верхнедонским восстанием. К началу 1920-х имел за плечами опыт продкомиссара, сочинителя агитпьес и работника ревкома – с таким багажом он появился в Москве. Там примкнул к литературному объединению «Молодая гвардия», существовавшему под эгидой РАППа, в 1923 дебютировал с фельетоном в газете «Юношеская правда». В ином ключе были написаны Донские рассказы Шолохова (1926) – произведения о столкновении белоказаков с красными, о братоубийственной борьбе на Дону. В этих рассказах одержимость классовым насилием вела к отцеубийству (Бахчевик), сыноубийству (Родинка), смертельной вражде между братьями (Коловерть). «Наука ненависти» заставляла соседей убивать друг друга за горшок щей и крынку молока (Алешкино сердце). Шолохов не романтизировал насилие, не пел «Россию, кровью умытую», – он нес в литературу суровую, жестокую правду о Гражданской войне. В его изображении классовая борьба – война своих против своих, она рассекает семьи, разделяет отцов и детей. Разрушение родственных связей, классовая «червоточина», разъедающая семью, – тема, которая перекочевала из Донских рассказов в Тихий Дон. В 1926 вернулся на Дон, в станицу Каргинскую, а затем переселился в Вёшки. К этому времени работал над романом Донщина о походе генерала Корнилова на Петроград. Донщина легла в основу первых двух книг Тихого Дона, опубликованных в журнале «Октябрь» с января по декабрь 1928. Тихий Дон пользовался оглушительным успехом у современников. Луначарский сравнил Шолохова с Львом Толстым, а Тихий Дон с Войной и миром. Александр Серафимович признал молодого автора «во сто раз талантливее» себя и предрек ему скорую мировую славу. Вся Россия зачитывалась историей Григория и...
    2. Коловерть
    Входимость: 1. Размер: 32кб.
    Часть текста: I На закате солнца вернулся из станицы Игнат. Хворостяными воротами поломал островерхий сугроб, лошадь заиневшую ввел во двор и, не отпрягая, взбежал на крыльцо. Слышно было, как в сенцах скрипели обмерзшие половицы и по валенкам торопливо шуршал веник, обметая снег. Пахомыч, тесавший на печке топорище, смел с колен стружки, сказал младшему сыну Григорию: — Ступай кобыленку отпряги, сена я наметал в конюшне. Дверь широко распахнув, влез Игнат, поздоровался и долго развязывал окоченевшими пальцами башлык. Морщась, сорвал с усов сосульки тающие и улыбнулся, радости не скрывая: — Слухом пользовался — красногвардейцы на округ идут… Пахомыч ноги свесил с печки, спросил с любопытством сдержанным: — Войной идут али так? — Разно гутарют… А только беспокойствие в станице, томашится народ, в правлении миру видимо-невидимо. — Не слыхал молвишки всчет земли? — Гутарют, что большевики землю помещичью под гребло берут. — Та-а-ак, — крякнул Пахомыч и соскочил с печки по-молодому. Старуха у загнетки загремела ложками; щи в чашку наливая, сказала: — Кличьте вечерять Гришатку. На дворе смеркалось. Снежок перепадывал, и синевою хмурилась ночь. Пахомыч ложку отложил, бороду вытирая расшитым рушником, спросил: — Про мельницу паровую разузнал? Когда пущать будут? — Мельница работает в размол, можно везть. — Ну, кончай вечерять, и пойдем в ...
    3. Бобров А.А.: Шакал — сын петуха
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: а грязные деньги его продолжают работать, наносить вред России. Автор антишолоховского талмуда громко назвал себя, уехав в Израиль еще в 70-е годы прошлого века, Зеев Бар-Селла. Он дал пространное интервью «Новой газете» и объяснил, что «имя, с которым я живу последнюю четверть века — не более, чем перевод на иврит того, что мне досталось при рождении. Зеев Бар-Селла — это просто Владимир Петрович, то есть Волк Сын Скалы (по-гречески Петрос)». Ложь и вопросы начинаются с самого четвертьвекового имени автора: при чем тут «волк»? Имя Владимир — или славянское: владеющий миром, или скандинавское Вальдемар: великий, как считал Павел Флоренский и добавлял, что «для России — это наиболее значительное из имен, типичное имя великого человека из русских только». Да, при всем объеме вышедшей книги мелочность нашего «волка» так и прет при всей его задиристости и неудержимой трепотне почти на разворот либеральной газеты. Главное для него, конечно, прокукарекать, чтобы заметили, чтобы оценили, чтобы поставили хоть рядом с гением ХХ века. Тщетные потуги, автор которых скорее должен зваться Шакал — сын Петуха. Как это будет на иврите, редколлегия «Новой»? Основная идея книги достаточно примитивна и выражена в нескольких абзацах интервью: «... Биография Шолохова писалась задним числом в соответствии с сочинениями, выпущенными под его именем (уже все сочинения, оказывается, — не Шолохова: вот оно, новое слово выкормышей Солженицына! — А. Б.). Это не жизнь реального человека, а политико-идеологический проект. Удалось обнаружить и зачинателя этого проекта — ИНФО ОГПУ. Проще говоря, информационный отдел тогдашней спецслужбы, курировавший, в частности,...
    4. Семанов С. Н.: "Тихий Дон" - литература и история. Часть II. Григорий Мелехов и его окружение
    Входимость: 1. Размер: 245кб.
    Часть текста: Пантелей Прокофьевич и его жена Василиса Ильинична. Разумеется, никаких подобного рода анкетных сведений в романе нет. Более того, о возрасте Григория, равно как и его родителей, брата Петра, Аксиньи и почти всех других центральных персонажей никаких прямых указаний в тексте не имеется. Дата рождения Григория устанавливается следующим образом. Как известно, в России начала XX века на действительную службу в мирное время призывались в порядке воинской повинности мужчины, достигшие полных двадцати одного года от роду. Григорий призван на службу, как можно точно определить по обстоятельствам действия, в начале января 1914 года, ему, следовательно, в минувшем году исполнился положенный для призыва возраст. Итак, родился он в 1892 году, не раньше и не позже. В романе неоднократно подчеркивается, что Григорий разительно похож на отца, а Петр - и лицом и характером на мать. Это не только черты внешнего облика, это образ: согласно распространенной народной примете, ребенок будет счастлив в жизни, если сын похож на мать, а дочь на отца. Открытый, прямой и резкий нрав Григория сулит ему нелегкую, суровую судьбу, и это изначально отмечено в его родовой характеристике. Напротив, брат Петр - антипод Григория во всем:...
    5. Семенова С.: "Донские рассказы". От поэтики к миропониманию. Герои , коллизии , сюжеты
    Входимость: 1. Размер: 101кб.
    Часть текста: младшие , отцы — сыны ... Более того — и это главное — время гражданского противостояния встает у него не как разгул стихийных народных сил, неистовых порывов, разудалых типов (как у многих гремевших тогда писателей от Артема Веселого, Всеволода Иванова до Бабеля, когда не знаешь, где кончается лихой разбойник-грабитель и убийца и начинается революционный боец), а как реальный ужас разделения народа, причем в самом, казалось бы, родственно-теплом его ядре — в семье; ужас распаленной ненависти, отце-сыно-братоубийства. И несмотря на то, что почти все рассказы Шолохова написаны как будто с позиции молодого поколения, посягнувшего на вековечные устои родной среды, здесь нет никакой романтики революции, «буя и хмеля» (как любил выражаться Александр Воронский), покрывающих все ее эксцессы, а есть глубинная народная трагедия. Уже первый напечатанный рассказ Шолохова «Родинка» стянул эту трагическую коллизию до символического образа античной силы: самые кровно близкие и дорогие люди — отец и сын расстаются, теряют друг друга, обстоятельства и эпоха помещают их в противоборствующие лагеря, и вот встреча, трагическое неузнавание — и отец убивает сына и в ужасе от слишком позднего опознания- понимания кончает счеты с собственной жизнью. В какой же конкретной художественной плоти движется здесь повествование? Перед нами — восемнадцатилетний паренек Николка Кошевой (как видим, сверстник самого писателя), сирота, мать померла, отец бесследно исчез в германскую войну, «до пятнадцати лет мыкался по работникам», потом ушел с красными на Врангеля — и вся его сознательная жизнь уместилась в...