• Приглашаем посетить наш сайт
    Дмитриев (dmitriev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3829).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    258ВАГОН (ВАГОНЕ, ВАГОНА, ВАГОНОВ, ВАГОНЫ)
    255ВАЖНЕЙШИЙ (ВАЖНЕЙШИХ, ВАЖНЕЙШЕЙ, ВАЖНЕЙШЕЕ, ВАЖНЕЙШИЕ, ВАЖНЕЙШИМ)
    527ВАЖНЫЙ (ВАЖНЫМ, ВАЖНЫЕ, ВАЖНОЕ, ВАЖНО)
    328ВАЛЕТ (ВАЛЕТА, ВАЛЕТОМ, ВАЛЕТАМИ, ВАЛЕТУ)
    415ВАРИАНТА, ВАРИАНТ (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТОВ)
    421ВАСИЛИЙ (ВАСИЛИЯ, ВАСИЛИЕМ, ВАСИЛИИ, ВАСИЛИЮ)
    311ВАСИЛЬЕВИЧ (ВАСИЛЬЕВИЧА, ВАСИЛЬЕВИЧЕ, ВАСИЛЬЕВИЧЕМ, ВАСИЛЬЕВИЧУ)
    778ВЕКО (ВЕКОВ, ВЕКИ, ВЕКА, ВЕКЕ)
    963ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКОЙ)
    263ВЕНКОВ (ВЕНКОВА, ВЕНКОВУ, ВЕНКОВЫМ)
    991ВЕРА (ВЕРОЙ, ВЕРЕ, ВЕРЫ, ВЕРУ)
    391ВЕРИТЬ (ВЕРИЛ, ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРИЛИ)
    550ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУЛА, ВЕРНУЛИ, ВЕРНЕТ)
    375ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРЕН, ВЕРНЕЕ, ВЕРНОГО)
    391ВЕРСИЯ (ВЕРСИЮ, ВЕРСИИ, ВЕРСИЙ, ВЕРСИЕЙ)
    410ВЕРХНИЙ (ВЕРХНЕ, ВЕРХНЕМ, ВЕРХНЕГО, ВЕРХНЕЙ)
    290ВЕРХОВНЫЙ (ВЕРХОВНОГО, ВЕРХОВНОЙ, ВЕРХОВНОМУ, ВЕРХОВНЫМ)
    257ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛЫМ, ВЕСЕЛОГО)
    335ВЕСНА (ВЕСНОЙ, ВЕСНЕ, ВЕСНЫ, ВЕСНУ)
    459ВЕСТИ (ВЕДУТ, ВЕЛ, ВЕДЕТ, ВЕЛИ)
    439ВЕТЕР (ВЕТРОМ, ВЕТРА, ВЕТРУ, ВЕТРЫ)
    290ВЕЧЕ (ВЕЧЕЙ)
    479ВЕЧЕР (ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРУ, ВЕЧЕРОМ)
    287ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНАЯ, ВЕЧНЫЕ, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНО)
    2417ВЕШЕНСКОЙ (ВЕШЕНСКОМ, ВЕШЕНСКУЮ, ВЕШЕНСКОГО, ВЕШЕНСКАЯ)
    258ВЕШКА (ВЕШЕК, ВЕШКАХ, ВЕШКИ, ВЕШКАМ, ВЕШКАМИ)
    360ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩЬЮ, ВЕЩАХ)
    499ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДЕ, ВЗГЛЯДОМ)
    622ВЗЯТЬ (ВЗЯЛА, ВОЗЬМИ, ВЗЯЛИ, ВЗЯЛ)
    423ВИД (ВИДЕ, ВИДУ, ВИДОМ, ВИДЫ)
    933ВИДЕТЬ (ВИДИМ, ВИДИТ, ВИДЕЛ, ВИЖУ)
    446ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМОМУ, ВИДИМОЙ, ВИДИМЫМ)
    377ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДЕН, ВИДНЫ, ВИДНЫХ, ВИДНА)
    414ВИКТОР (ВИКТОРА, ВИКТОРУ, ВИКТОРОМ, ВИКТОРОВ)
    272ВИНА, ВИНО (ВИНУ, ВИНЫ, ВИНЕ)
    262ВИНТОВКА (ВИНТОВКУ, ВИНТОВКИ, ВИНТОВОК, ВИНТОВКОЙ)
    304ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРОВ, ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРУ)
    1183ВЛАСТЬ (ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТИ, ВЛАСТЯМ)
    251ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИИ, ВЛИЯНИЮ)
    371ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНИМ, ВНЕШНИХ, ВНЕШНИЕ, ВНЕШНЕ)
    387ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
    548ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННИХ, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕ, ВНУТРЕННЕГО)
    527ВОДА (ВОДОЙ, ВОДУ, ВОДЕ, ВОДЫ)
    270ВОЕВАТЬ (ВОЕВАЛ, ВОЕВАЛИ, ВОЮЕМ, ВОЮЮТ)
    771ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННОЙ, ВОЕННО)
    566ВОЖДЬ (ВОЖДЮ, ВОЖДЕЙ, ВОЖДЯ, ВОЖДЕМ)
    226ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЛИ)
    385ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЯХ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ)
    338ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНОЕ, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНОЙ)
    235ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛА, ВОЗНИКАЛО)
    248ВОЗНИКНУТЬ (ВОЗНИКЛА, ВОЗНИК, ВОЗНИКЛО, ВОЗНИКЛИ)
    236ВОЗРАСТ (ВОЗРАСТЕ, ВОЗРАСТА, ВОЗРАСТУ, ВОЗРАСТОВ)
    2019ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНЕ, ВОЙНУ, ВОЙНОЙ)
    697ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКАМ, ВОЙСКАХ)
    350ВОЙСКОВОЕ (ВОЙСКОВОЙ, ВОЙСКОВОГО, ВОЙСКОВЫХ, ВОЙСКОВЫМ)
    262ВОЙТИ (ВОШЛИ, ВОШЛО, ВОШЛА, ВОШЕЛ)
    219ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛНАМИ, ВОЛНОЙ, ВОЛНУ)
    239ВОЛОС (ВОЛОСЫ, ВОЛОСОМ, ВОЛОСАМИ, ВОЛОСА)
    479ВОЛЯ (ВОЛЕ, ВОЛЕЙ, ВОЛЮ, ВОЛИ)
    1234ВОПРОС (ВОПРОСУ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСА, ВОПРОСОВ)
    237ВОРОТ, ВОРОТА (ВОРОТАМ, ВОРОТАХ, ВОРОТАМИ)
    750ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯХ)
    268ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИЕМ)
    294ВОССТАВШИЙ (ВОССТАВШИХ, ВОССТАВШИМИ, ВОССТАВШИМ, ВОССТАВШЕЙ, ВОССТАВШИЕ)
    1086ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЮ, ВОССТАНИИ, ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИЕМ)
    238ВОССТАНОВИТЬ (ВОССТАНОВИЛИ, ВОССТАНОВЛЕНЫ, ВОССТАНОВЛЕН, ВОССТАНОВИЛ)
    246ВОСТОК (ВОСТОКЕ, ВОСТОКА, ВОСТОКУ, ВОСТОКОМ)
    315ВОСТОЧНЫЙ (ВОСТОЧНОЙ, ВОСТОЧНАЯ, ВОСТОЧНОМ, ВОСТОЧНОГО)
    337ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ)
    711ВРАГ (ВРАГИ, ВРАГАМИ, ВРАГА, ВРАГОВ)
    296ВРАЧ (ВРАЧА, ВРАЧИ, ВРАЧЕЙ, ВРАЧУ)
    687ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЯ)
    326ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННОЕ, ВРЕМЕННО)
    2177ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНАМ)
    314ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЛ)
    344ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛИ, ВСПОМНИЛА)
    242ВСТАТЬ (ВСТАЛА, ВСТАЛ, ВСТАЛИ, ВСТАНУ)
    413ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛА)
    1289ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧАХ)
    445ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЕМ, ВСТРЕЧАЕТ)
    864ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРУЮ, ВТОРОГО, ВТОРЫМ)
    255ВЫБОР (ВЫБОРА, ВЫБОРЕ, ВЫБОРОВ, ВЫБОРЫ)
    337ВЫВОД (ВЫВОДУ, ВЫВОДЫ, ВЫВОДОВ, ВЫВОДАМ)
    287ВЫДАЮЩИЙ (ВЫДАЮЩИЕ, ВЫДАЮЩИХ, ВЫДАЮЩЕГО, ВЫДАЮЩЕЕ)
    221ВЫЕХАТЬ (ВЫЕХАЛ, ВЫЕХАЛИ, ВЫЕДУ, ВЫЕХАЛА)
    316ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАЛА, ВЫЗВАЛО)
    219ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЛО, ВЫЗЫВАЛ)
    528ВЫЙТИ (ВЫЙДЕТ, ВЫШЛО, ВЫШЛИ, ВЫШЛА, ВЫШЕЛ)
    318ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЯХ, ВЫРАЖЕНИЙ, ВЫРАЖЕНИЮ)
    286ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЗИЛА, ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНО)
    225ВЫСКАЗАТЬ (ВЫСКАЗАЛ, ВЫСКАЗАЛИ, ВЫСКАЖЕТ, ВЫСКАЗАЛО)
    231ВЫСКАЗЫВАНИЕ (ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ)
    549ВЫСОКИЙ (ВЫСОКО, ВЫСОКОГО, ВЫСОКАЯ, ВЫШЕ)
    230ВЫСТРЕЛ (ВЫСТРЕЛА, ВЫСТРЕЛЫ, ВЫСТРЕЛОВ, ВЫСТРЕЛАМИ)
    235ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЛИ, ВЫСТУПАЮТ)
    241ВЫСТУПИТЬ (ВЫСТУПИЛ, ВЫСТУПИЛА, ВЫСТУПИЛИ, ВЫСТУПИМ)
    612ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИИ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ)
    386ВЫСШИЙ (ВЫСШИХ, ВЫСШЕЙ, ВЫСШАЯ, ВЫСШЕГО)
    286ВЫХОД (ВЫХОДЕ, ВЫХОДА, ВЫХОДУ, ВЫХОДОМ)
    228ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛИ, ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВТОРГШИЙ (ВТОРГШЕГО, ВТОРГШЕЙ, ВТОРГШИМИ, ВТОРГШЕМУ)

    1. Сивоволов Г.: Михаил Шолохов. Страницы биографии. Бандитизм на верхнем Дону
    Входимость: 2. Размер: 75кб.
    Часть текста: округа конных разведчиков отряда Махно. Окружных руководителей это известие весьма обеспокоило: во-первых, в округе с большими трудностями проводилась работа по выполнению продовольственной разверстки на хлеб, мясо, продукты, сырье и, во-вторых, для отпора известной банде не было достаточных сил. 19 сентября, направляясь на Украину, банда Махно вошла в пределы Верхне-Донского округа; продолжая стремительное движение вперед, 20 сентября она заняла станицу Краснокутскую, где учинила погром станичного исполкома, расстреляла несколько продработников. Чтобы выявить реальные силы банды и направление ее дальнейшего продвижения, в район станицы Боковской срочно был двинут отряд вешенской милиции. В самой же Вешенской началась подготовка окружных учреждений к возможной эвакуации. Одновременно всем станичным и хуторским исполкомам было отдано распоряжение о принятии экстренных мер также на случай эвакуации. По всему Чиру казаки затаились в тревожном ожидании. 26 января 1920 года на основании Декрета о Рабоче-Крестьянской милиции и инструкции РСФСР окружной исполком принял постановление о ...
    2. Медведева-Томашевская И. Н.: Стремя "Тихого Дона". Глава аналитическая. 1. Промеж себя
    Входимость: 1. Размер: 85кб.
    Часть текста: Донского. Хроника русско-германской войны 1914–1917 годов и двух революций в России дана с такой последовательной отчетливостью и точностью, что составляет своего рода энциклопедию этих исторических событий. Но энциклопедия эта своеобразна: все вмещено в малый (по сравнению со всей Россией) диапазон Области Войска Донского – края, который доселе оставался землей незнаемой, terra incognita, несмотря на довольно изрядное количество повестей и рассказов о донцах (литературы, явившейся в ХIХ веке в качестве дани народничеству). Ведущая тема романа сформулирована словами казачьей песни о тихом Доне (отсюда и заглавие) ... Но и горд наш Дон, тихий Дон, наш батюшка, Басурманину он не кланялся, У Москвы, как жить, не спрашивался. ..................................................................... А из года в год степь донская, наша матушка... ... за вольный Дон, что волной шумит, в бой звала с супостатами... Слова эти вложены в уста казачьего офицера Атарщикова в момент острейший для судеб России и тихого Дона, и им, казалось бы, а не другим стихам той же песни надлежало быть эпиграфом к роману. Согласно авторскому замыслу, не только самые события войны и революции взяты, так сказать, в донском повороте, в фокусе «тихого Дона» , но и персонажи исторические, лица, принадлежащие истории России. Выразительным примером этой цельности и целокупности авторского замысла является портрет Николая Второго, набросанный как бы вскользь, но выражающий трагическую ситуацию развала (фронта, имперской власти) и революционного хаоса. Набросок портрета царя, – четок и блистателен именно своей художественной уместностью в ходе повествования, ...
    3. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Симонов. Сюжет второй. "Если бы это дело было поручено мне... "
    Входимость: 1. Размер: 246кб.
    Часть текста: полно и хорошо можно решить эту задачу, написав пьесу «Горький в Америке». (Сталин и космополитизм. 1945—1953. Документы. М., 2005. Стр. 319—320). В главе «Сталин и Шолохов» я приводил ответ Шолохова Твардовскому на просьбу Александра Трифоновича поддержать роман Василия Гроссмана «Сталинград». ► Ответ Шолохова был краток. Несколько машинописных строк. Я их видел. Главная мысль, помнится, такая: «Кому вы поручили писать о Сталинграде? В своем ли вы уме? Я против». Гроссмана и меня особенно поразила фраза: «Кому вы поручили?» Дикое, департаментское отношение к литературе. (С. Липкин. Жизнь и судьба Василия Гроссмана. В кн.: С. Липкин. Квадрига. С. 1997. Стр. 534). То, что Гроссману и Липкину показалось дикостью, для Симонова было нормальным, естественным, обычным делом. Каждую свою вещь — поэму, пьесу, повесть, роман — он рассматривал, как очередное партийное поручение. Более того! Как задание, исходящее непосредственно от Сталина. Так оно, в сущности, и было. Некоторые из этих сталинских поручений он воспринимал «верхним чутьем», как некий, обращенный к нему радиосигнал. Конечно, не он один ловил эти «радиосигналы», и не только к нему были они обращены. Но бывало и так, что очередное сталинское поручение давалось — прямо и непосредственно — именно ему. ► Как-то, дело было уже после заседания Коминформа и полного разрыва отношений с Тито, меня вызвали и, познакомив с рядом материалов ТАСС, связанных с выступлениями Тито и с выступлениями председателя Союзной Скупщины Моше Пиаде, предложили мне откликнуться на эти выступления политическим памфлетом и добавили, что я должен рассматривать это как прямое поручение товарища Сталина. Что теперь сказать об этом вышедшем из-под...
    4. Балаян Л. А.: Сталин. Много дорог ведут на Москву
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    Часть текста: Отечественной войны 1812 года Наполеон на одном приёме спросил у военного атташе России в Париже, какая кратчайшая дорога ведёт на Москву, тот остроумно ответил: «Много дорог ведут в Москву, ваше величество. Карл ХII, к примеру, шёл туда через Полтаву». Хотя намёк был более чем прозрачен, Наполеона это не остановило. А 130 лет спустя — и Гитлера тоже. Что ж, одержимых манией величия и мирового господства История ничему не учит. Фюрер даже знал, как он поступит с Москвой. На сей раз она не гореть будет, как в 1812 году, а вместе с окрестностями «с помощью огромных сооружений будет затоплена водой. Там, где стоит сегодня Москва, — писал он в своей директиве, — должно возникнуть море, которое навсегда скроет от цивилизованного мира столицу русского народа». (Нюрнбергский процесс над главными немецкими военными преступниками. В 7 т. — М. 1957. — Т. 1. — С. 495) Стратегической целью Гитлера был захват Москвы. Поэтому битва за Москву была первым крупнейшим...
    5. Русские писатели XX века от Бунина до Шукшина. Учебное пособие. В. Г. Распутин
    Входимость: 1. Размер: 50кб.
    Часть текста: материально-технического прогресса, об отношении к природе, о роли духовных корней, о памяти и беспамятстве в общественном сознании. По произведениям В. Распутина – повести "Живи и помни" и рассказу "Уроки французского" – сняты фильмы. Писатель живет и работает в Сибири. (По Библиографическому словарю) Творческий путь В. Распутина Первыми произведениями Валентина Распутина стали две книги очерков – "Костровые новых городов" (1966) и "Край возле самого неба" (1966), явившиеся результатом журналистских поездок на новостройки Сибири в конце 50-х – начале 60-х гг., и сборник "Человек с того света" (1967). В своих ранних рассказах молодой прозаик пробует силы в различных направлениях. Здесь и два детских рассказа: "Мы с Димкой" – о подростках военного времени, отмеченный точной мальчишеской психологией восприятия войны, смерти, и особенно удачный – "Мама куда-то ушла" – небольшой психологический этюд, в котором прослежен момент неожиданно сильного переживания ребенка. Из книги "Костровые новых городов" в сборник "Человек с того света" вошли две истории, посвященные старухам, и рассказ "Продается медвежья шкура" – об ответственности человека перед природой. В ранних рассказах Распутин как будто испытывает диапазон своих творческих возможностей, дает ...