• Приглашаем посетить наш сайт
    Зощенко (zoschenko.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 710).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    88ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ, ФАБРИКУ)
    68ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛ, ФАБУЛУ)
    1074ФАДЕЕВА (ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВ, ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВЕ)
    54ФАДЕЕВСКОЙ (ФАДЕЕВСКОГО, ФАДЕЕВСКАЯ, ФАДЕЕВСКИХ, ФАДЕЕВСКИЙ)
    622ФАДЕЙ (ФАДЕЕВ)
    68ФАЗА (ФАЗУ, ФАЗЫ, ФАЗЕ, ФАЗАХ)
    526ФАКТ (ФАКТА, ФАКТОВ, ФАКТОМ, ФАКТЫ)
    172ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКИЕ)
    72ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРАМИ, ФАКТОРЫ)
    102ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОМ, ФАКУЛЬТЕТОВ)
    122ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВАЯ)
    77ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ, ФАЛЬШЕЙ)
    339ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
    64ФАМУСОВА (ФАМУСОВ, ФАМУСОВУ, ФАМУСОВЫМ, ФАМУСОВЕ)
    137ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЕЙ)
    105ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    147ФАШИЗМ (ФАШИЗМОМ, ФАШИЗМА, ФАШИЗМЕ, ФАШИЗМУ)
    181ФАШИСТ (ФАШИСТЫ, ФАШИСТОВ, ФАШИСТАМИ, ФАШИСТАМ)
    206ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКОГО, ФАШИСТСКИЕ, ФАШИСТСКИХ, ФАШИСТСКИМ)
    416ФЕВР
    564ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЮ)
    101ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКИМ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКАЯ)
    104ФЕДЕРАЦИЯ (ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЦИЮ, ФЕДЕРАЦИЕЙ)
    171ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНЫМ, ФЕДИНЕ, ФЕДИНУ)
    162ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНЕ, ФЕДИНУ)
    739ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ, ФЕДОРА)
    90ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ)
    115ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧЕЙ)
    59ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ)
    165ФЕДОТ (ФЕДОТОВ, ФЕДОТОМ, ФЕДОТУ, ФЕДОТА)
    70ФЕДОТКА (ФЕДОТКУ, ФЕДОТКИ, ФЕДОТКЕ, ФЕДОТКОЙ)
    103ФЕДЯ (ФЕДЬ, ФЕДИ, ФЕДЮ, ФЕДЕЙ)
    126ФЕЛИКС (ФЕЛИКСУ, ФЕЛИКСОМ, ФЕЛИКСА)
    80ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРОВ, ФЕЛЬДШЕРОМ)
    217ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНАХ)
    68ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНА)
    74ФЕРМА (ФЕРМЫ, ФЕРМЕ, ФЕРМ, ФЕРМУ)
    268ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУРУ, ФИГУРЕ)
    63ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛО)
    60ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКУ)
    156ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО)
    145ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППУ)
    63ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВЕ, ФИЛИППОВЫХ, ФИЛИППОВУ)
    56ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНЫ, ФИЛИППОВНЕ, ФИЛИППОВНОЙ, ФИЛИППОВНУ)
    91ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГАМ, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГА)
    127ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ)
    144ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
    227ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    242ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКАЯ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКОЕ)
    722ФИЛЬМ (ФИЛЬМОМ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМА)
    197ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
    72ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНУЮ)
    139ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    124ФИНСКИЙ (ФИНСКОЙ, ФИНСКОГО, ФИНСКИМ, ФИНСКИХ)
    65ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМАМИ, ФИРМОЙ, ФИРМАМ)
    60ФИРС (ФИРСОВ, ФИРСУ, ФИРСА)
    68ФИРСОВ (ФИРСОВУ, ФИРСОВА, ФИРСОВЫМ)
    78ФИЦХЕЛАУРОВА (ФИЦХЕЛАУРОВ, ФИЦХЕЛАУРОВУ, ФИЦХЕЛАУРОВЫ)
    69ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГА, ФЛАГИ, ФЛАГАМИ)
    135ФЛАНГ (ФЛАНГА, ФЛАНГЕ, ФЛАНГИ, ФЛАНГОМ)
    74ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТОМ, ФЛОТУ)
    59ФОКУС (ФОКУСЕ, ФОКУСОВ, ФОКУСЫ, ФОКУСАМ)
    137ФОЛКНЕР (ФОЛКНЕРА, ФОЛКНЕРОМ, ФОЛКНЕРЕ, ФОЛКНЕРУ)
    116ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ)
    105ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ, ФОЛЬКЛОРНО)
    55ФОМА (ФОМУ, ФОМОЮ, ФОМЫ, ФОМЕ)
    617ФОМИНА (ФОМИН, ФОМИНЫМ, ФОМИНОЙ, ФОМИНУ)
    163ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНА, ФОНОМ)
    75ФОНАРЬ (ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕ)
    525ФОНД (ФОНДЫ, ФОНДА, ФОНДОВ, ФОНДАХ)
    477ФОРМА (ФОРМ, ФОРМУ, ФОРМЫ, ФОРМЕ)
    95ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНАЯ)
    111ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЙ, ФОРМИРОВАНИИ)
    95ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ)
    148ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛОЙ)
    90ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКУ)
    521ФОТ
    404ФОТО
    253ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯХ)
    80ФОТОКОПИЯ (ФОТОКОПИЮ, ФОТОКОПИИ, ФОТОКОПИЙ, ФОТОКОПИЕЙ)
    383ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТАХ)
    573ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗОЙ, ФРАЗ, ФРАЗУ)
    54ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА)
    91ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКЕ, ФРАНЦИСКА)
    234ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    86ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМ)
    297ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКИХ)
    110ФРОЛ (ФРОЛОВ, ФРОЛА, ФРОЛУ, ФРОЛОМ)
    109ФРОЛОВ (ФРОЛОВА, ФРОЛОВУ, ФРОЛОВЕ, ФРОЛОВЫ)
    1084ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТАХ, ФРОНТА, ФРОНТУ)
    198ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКАМИ, ФРОНТОВИКА)
    196ФРОНТОВЫЕ (ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВАЯ)
    67ФРОСЯ (ФРОСИ, ФРОСЕЙ, ФРОСЮ, ФРОСЬ)
    54ФСБ
    60ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТУ, ФУНДАМЕНТОМ)
    60ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ)
    93ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ, ФУНКЦИЙ)
    56ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТАХ, ФУНТАМИ)
    144ФУРАЖКА (ФУРАЖКИ, ФУРАЖКУ, ФУРАЖЕК, ФУРАЖКЕ)
    69ФУРМАНОВА (ФУРМАНОВ, ФУРМАНОВУ, ФУРМАНОВЫМ, ФУРМАНОВО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРАНКФУРТ (ФРАНКФУРТЕ)

    1. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Демьян Бедный. Документы
    Входимость: 2. Размер: 89кб.
    Часть текста: источника, из которого я пью: прозрачный, с легенькими пузырьками. Говорю это к тому, что имею намерение агитировать вас приехать сюда хоть на один месяц, если нельзя на больший срок. Отдохнете, и ваша ясная голова станет еще яснее и заиграет этакими свежими пузырьками. Не дураки буржуи были, что ездили сюда стаями ежегодно. Известный вам сторож Григорий рассказывает мне преинтересные вещи, хоть записывай. Он тут с 1900 года. Насмотрелся. Присматриваюсь к нынешней публике и я. Какая смесь одежд и лиц. Контрасты. Приметил я одного рабочего. Парализованные ноги иксом. Полуволочатся. Руки тоже вертятся как у Ларина. Но кое-как ходит. И много ходит. Потом можно видеть нэпманочку поразительной красоты и несравненного изящества. Я ее мысленно прозвал «мировая скорбь», потому что она вечно хнычет, стонет, заламывает ручки: «зачем люди рождаются, если надо умирать», «зачем в жизни так много жестокого» и т. п. А позавчера, когда я в парке около полдня грелся на солнышке и полудремал, меня разбудило чье-то веселое мурлыканье на непонятном языке. Что-то вроде бесконечного «чум-бара, чу-чу-чум-бара… ». Оглянулся. Кто поет? Оказалось, вот этот самый полупарализованный рабочий. Поет, едри его мать, хоть бы что! Никакой тебе скорби, ни мировой, ни иной. Меня даже, знаете, вроде электрическим током вдарило. Нет меры пролетарской силе, сказывающейся в его нутряном, несокрушимом оптимизме. — «Живе-е-ем!!» Вчера вечером видел у источника картиночку: очередь человек двести. Сзади всех стоит с кружечкой Атарбеков. Знаменитый, по вечекистским якобы жестокостям, Атарбеков. Перед ним линия затылков и нэпманских нарядов. Получив свою воду, Атарбеков подошел ко мне, явно расстроенный. — Вижу, Демьяша, не чисто я работал. Вон того видишь. Я его должен был вывести в расход. А теперь стой за ним в ...
    2. Прийма К. И.: "Тихий Дон" сражается. Федеративная Республика Германии
    Входимость: 1. Размер: 62кб.
    Часть текста: фирма «Пауль Лист» в Мюнхене (по лицензии из ГДР) выпустила в свет первую и вторую книги «Тихого Дона» в том же переводе. После Мюнхена первая и вторая книги романа были дополнительно изданы «Паулем Листом» в Штутгарте, Дармштадте и еще дважды во Франкфурте-на-Майне 2 . «Тихий Дон» вызвал у читателей огромный интерес. Читатели ожидали выпуск продолжения (ведь в ГДР «Тихий Дон» уже был издан полностью в 1947 - 1948 гг.!). Роман пользовался невиданно большим спросом, но тут в книгоиздательские дела «Пауля Листа» вмешались некие силы (о них речь впереди), которые и задержали публикацию третьей и четвертой книг романа до 1959 года. В традиционных «Домашних сообщениях» о книжных новинках, рассылаемых подписчикам, издательство «Пауль Лист» о «Тихом Доне» писало: «Если мы во главе списка новинок ставим... русскую фамилию, то делаем это для того, чтобы не лишать немецких книголюбов возможности читать гуманное, выдающееся и признанное произведение с мировой славой. Михаил Шолохов считается самым великим русским писателем-романистом нового времени» 3 . Какое же отношение было к этому изданию в западногерманской прессе? Только в коммунистической прессе была дана глубокая и объективная оценка творчества М. Шолохова. Нам не удалось разыскать комплекты номеров газеты «Фрайес фольк» за 1949 год, единственной коммунистической газеты в Западной Германии, и мы не знаем, откликнулась ли...
    3. Суичмезов Александр: Неизменная правда жизни
    Входимость: 1. Размер: 21кб.
    Часть текста: ничего значительного прочитать не могли. Донские рассказы А. С. Серафимовича, чей "Железный поток" входил в школьную программу, и К. А. Тренева, автора популярной "Любови Яровой", нам еще не были известны. Помнится, как однажды, поливая на утренней зорьке школьный огород, мы искренне сожалели, что великий Гоголь не видел, как чуден при тихой погоде не только Днепр, но и наш любимый Донец с его прибрежными кручами и вербовыми рощами, что глядятся в розоватую гладь притихшей на рассвете реки. Можно представить, каким праздником был вскоре для нас выход в свет первой книги "Тихого Дона". Не забыть тот летний вечер, когда, направляясь с друзьями смотреть в кино новую картину, купил я только что полученный номер "Роман-газеты". Читая в ожидании сеанса первые строки "Тихого Дона", не знал еще я, что книга эта на всю жизнь станет одной из любимейших, что буду ее читать и перечитывать, каждый раз неизменно испытывая душевный подъем. Ни о каком кино в тот вечер уже не могло быть и речи. От книги не отрывался до утра, пока не была перевернута последняя страница. Все годы потом, пока Шолохов писал роман, мы, читатели, жили в нетерпеливом ожидании публикации последующих книг. Пишу эти строки вполне сознавая, что "Тихий Дон" потряс не только меня и друзей - моих сверстников и не только тех, кто живет на Донщине, описанной в романе, но и повсюду на земле. Приятно было узнать, что, как мы и предполагали, автор романа - наш земляк и что живет он совсем недалеко от нас, в краю, описанном в "Тихом Доне". Еще более приятной явилась неожиданная встреча с ним. Друзья мои и я считали, что нам в то время везло. Дело в том, что годом раньше мы впервые увидели и даже подружились с "живым" большим писателем Александром Серафимовичем Серафимовичем. Он на лето приехал...
    4. Кормилов С. И.: История русской литературы XX века (20–90–е годы). Основные имена. Литература
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    Часть текста: данных отнесен к 1913–1925 годам, т. е. в основном ко времени войны и революционных преобразований. В главе «Советское время» выделяются этапы 1925–1935, 1935–1955 и после 1955 г., что не буквально совпадает, но относится с периодами истории литературы в целом. Голубков М. М. Раскол (Русская историко — культурная ситуация первой трети XX века и литературный процесс) // Научные доклады филологического факультета МГУ. М., 1996. Вып. 1. С. 204–239. Спорная (Л. Н. Гумилев на месте Карла Маркса), но оригинальная и яркая гипотеза о причинах того, что произошло с русской литературой и культурой в XX веке, в связи с исконными особенностями национального менталитета и историей культуры после Петра I. Неточно и категорично интерпретируются позиции Ленина, Троцкого, Воронского. Добренко Е. Искусство принадлежать народу. Формовка советского читателя // Новый мир. 1994. № 12. С. 193–213. Большой фактический материал, относящийся к процессу целенаправленной выработки в массах советского сознания и его ограждения от мировой культуры в 20–50–е годы, с экскурсом в 70–е. Тезис «Социалистического реализма требовал читатель» (с. 198). Есаулов И. А. Категория соборности в русской литературе. Петрозаводск, 1995. С. 159–287. В главах о литературе XX века делается интересная ...
    5. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Ахматова. Сюжет второй. "Дочь вождя мои читала книги…"
    Входимость: 1. Размер: 84кб.
    Часть текста: которого я ее выхватил, выглядит так: А я сижу — опять слюну глотаю От голода. — А рупор говорит. Я узнаю, какой была я скверной В таком году, как после становилась Еще ужасней… Как в тридцать лет считалась стариком, а в тридцать пять обманами и лестью кого-то я в Москве уговорила прийти послушать мой унылый бред, как дочь вождя мои читала книги и как отец был горько поражен. (Анна Ахматова. Собрание сочинений. Том второй. Книга первая. М. 1999. Стр. 212)   Имеется в виду легенда, согласно которой Сталин однажды увидал, что его дочь Светлана — ей было тогда четырнадцать лет — переписывает какой-то рукописный текст в свою тетрадку. Он спросил: что это? Светлана сказала, что это стихи Ахматовой, которые ей очень нравятся. «А зачем переписывать? — будто бы удивился вождь. — Если они тебе нравятся, возьми книгу и читай». Светлана объяснила, что книги Ахматовой — редкость. К тому же они, кажется, запрещены. Узнав, что его дочь читает — и даже переписывает — запрещенную или полузапрещенную литературу, Сталин выразил дочери свое неудовольствие. Но Светлана пылко защищала любимую поэтессу и как будто даже убедила отца сменить гнев на...