• Приглашаем посетить наш сайт
    Пришвин (prishvin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 710).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    88ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ, ФАБРИКУ)
    68ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛ, ФАБУЛУ, ФАБУЛЕ)
    1074ФАДЕЕВ (ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВА, ФАДЕЕВЕ)
    54ФАДЕЕВСКОЙ (ФАДЕЕВСКОГО, ФАДЕЕВСКИХ, ФАДЕЕВСКАЯ, ФАДЕЕВСКИЙ)
    622ФАДЕЙ (ФАДЕЕВ)
    68ФАЗА (ФАЗУ, ФАЗЫ, ФАЗЕ, ФАЗАХ)
    526ФАКТ (ФАКТОМ, ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТЫ)
    172ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКИМ)
    72ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРАМИ)
    102ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОМ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ)
    122ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВАЯ)
    77ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ, ФАЛЬШЕЙ)
    339ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
    64ФАМУСОВ (ФАМУСОВА, ФАМУСОВЫМ, ФАМУСОВУ, ФАМУСОВЕ)
    137ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ)
    105ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ)
    147ФАШИЗМ (ФАШИЗМОМ, ФАШИЗМА, ФАШИЗМУ, ФАШИЗМЕ)
    181ФАШИСТ (ФАШИСТОВ, ФАШИСТЫ, ФАШИСТАМИ, ФАШИСТАМ)
    206ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКИХ, ФАШИСТСКИЕ, ФАШИСТСКОГО, ФАШИСТСКИМ)
    416ФЕВР
    564ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЮ)
    101ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКИМ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКОГО)
    104ФЕДЕРАЦИЯ (ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЦИЮ, ФЕДЕРАЦИЕЙ)
    162ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНЕ, ФЕДИНУ)
    171ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНЕ, ФЕДИНУ, ФЕДИНЫМ)
    739ФЕДОР (ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ, ФЕДОРА)
    90ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ)
    115ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧЕЙ)
    59ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНОЙ)
    165ФЕДОТ (ФЕДОТОМ, ФЕДОТУ, ФЕДОТОВ, ФЕДОТА)
    70ФЕДОТКА (ФЕДОТКЕ, ФЕДОТКУ, ФЕДОТКИ, ФЕДОТКОЙ)
    103ФЕДЯ (ФЕДЬ, ФЕДИ, ФЕДЕЙ, ФЕДЮ)
    126ФЕЛИКС (ФЕЛИКСУ, ФЕЛИКСА, ФЕЛИКСОМ)
    80ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРОМ, ФЕЛЬДШЕРОВ, ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРА)
    217ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНАХ, ФЕЛЬЕТОНОВ)
    68ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНОМ)
    74ФЕРМА (ФЕРМЫ, ФЕРМЕ, ФЕРМ, ФЕРМУ)
    268ФИГУРА (ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУРЕ)
    63ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛО, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРОВАЛИ)
    60ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКУ)
    156ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИХ)
    145ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППУ, ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ)
    63ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВЫХ, ФИЛИППОВЕ)
    56ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНЫ, ФИЛИППОВНОЙ, ФИЛИППОВНУ, ФИЛИППОВНЕ)
    91ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГАМ)
    127ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ)
    144ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ)
    227ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    242ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЕ, ФИЛОСОФСКАЯ, ФИЛОСОФСКОГО)
    722ФИЛЬМ (ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМОМ)
    197ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛУ, ФИНАЛОМ)
    72ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНУЮ)
    139ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    124ФИНСКИЙ (ФИНСКОЙ, ФИНСКОГО, ФИНСКИМ, ФИНСКИХ)
    65ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМАМИ, ФИРМАМ, ФИРМОЙ)
    60ФИРС (ФИРСОВ, ФИРСУ, ФИРСА)
    68ФИРСОВ (ФИРСОВЫМ, ФИРСОВА, ФИРСОВУ)
    78ФИЦХЕЛАУРОВА (ФИЦХЕЛАУРОВ, ФИЦХЕЛАУРОВЫ, ФИЦХЕЛАУРОВУ)
    69ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГИ, ФЛАГА, ФЛАГАМИ)
    135ФЛАНГ (ФЛАНГА, ФЛАНГЕ, ФЛАНГИ, ФЛАНГОМ)
    74ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТУ, ФЛОТОМ)
    59ФОКУС (ФОКУСЕ, ФОКУСЫ, ФОКУСОВ, ФОКУСАМ)
    137ФОЛКНЕР (ФОЛКНЕРА, ФОЛКНЕРОМ, ФОЛКНЕРЕ, ФОЛКНЕРУ)
    116ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРОМ)
    105ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ, ФОЛЬКЛОРНО)
    55ФОМА (ФОМОЮ, ФОМЫ, ФОМЕ, ФОМУ)
    617ФОМИНА (ФОМИН, ФОМИНУ, ФОМИНЫМ, ФОМИНОЙ)
    163ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНУ, ФОНОМ)
    75ФОНАРЬ (ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕ)
    525ФОНД (ФОНДЫ, ФОНДА, ФОНДОВ, ФОНДАХ)
    477ФОРМА (ФОРМ, ФОРМУ, ФОРМЫ, ФОРМЕ)
    95ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНАЯ)
    111ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЙ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ)
    95ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ)
    148ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛЫ)
    90ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК)
    521ФОТ
    404ФОТО
    253ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯХ)
    80ФОТОКОПИЯ (ФОТОКОПИИ, ФОТОКОПИЮ, ФОТОКОПИЙ, ФОТОКОПИЕЙ)
    383ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТАХ)
    573ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗОЙ, ФРАЗ)
    54ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА)
    91ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКЕ)
    234ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ)
    86ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМ)
    297ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ)
    110ФРОЛ (ФРОЛОВ, ФРОЛУ, ФРОЛА, ФРОЛОМ)
    109ФРОЛОВ (ФРОЛОВА, ФРОЛОВЫ, ФРОЛОВЕ, ФРОЛОВУ)
    1084ФРОНТ (ФРОНТУ, ФРОНТАХ, ФРОНТА, ФРОНТЕ)
    198ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКА, ФРОНТОВИКАМИ)
    196ФРОНТОВЫЕ (ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВАЯ, ФРОНТОВОГО)
    67ФРОСЯ (ФРОСИ, ФРОСЮ, ФРОСЕЙ, ФРОСЬ)
    54ФСБ
    60ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТУ, ФУНДАМЕНТОМ)
    60ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ)
    93ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЯХ, ФУНКЦИЮ)
    56ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТАХ, ФУНТАМИ)
    144ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖЕК)
    69ФУРМАНОВА (ФУРМАНОВ, ФУРМАНОВЫМ, ФУРМАНОВУ, ФУРМАНОВО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК (ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКОМ, ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКАМ, ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКОВ, ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКА)

    1. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Демьян Бедный. Сюжет первый. "Будем на Типлис гулялся…"
    Входимость: 1. Размер: 53кб.
    Часть текста: появилось стихотворение Демьяна Бедного, многих тогда удивившее. Начать с того, что было оно вроде как на религиозную тему. Называлось — «Моисей». И эпиграф ему был предпослан из «Второзакония»: И рече Господь к Моисею: сия земля ею же кляхся Аврааму и Исааку и Иакову, глаголя: семени вашему ю. И показах ю очесам твоим и тамо не внидеши. Вообще-то на религиозные темы Демьяну случалось высказываться и раньше. И довольно часто. Точнее — на антирелигиозные . А в этом стихотворении ничего антирелигиозного не было. И Библия, против ожидания, цитировалась Демьяном не глумливо, как это обычно у него бывало, а всерьез и вроде как бы даже почтительно. Да и само стихотворение, следующее за этим эпиграфом, рядовым читателям «Правды» не могло не показаться загадочным: Долгий, долгий, тернистый, мучительный путь И предел роковой пред Страною Обета. Как ужасна — ужасна! — символика эта… В скорбных думах, с душою тревожно-недужной Суеверно молю я судьбу: «Пощади!» Требуй жертвы любой — много жертв впереди! — Вырви сердце мое, только нас огради, Нас, идущих когортой стальною и дружной, От библейской символики — злой и ненужной. Если символика эта «злая и ненужная», зачем же вдруг она ему понадобилась? И с чего это вдруг самый ярый из воинствующих безбожников вдруг ударился в библейскую тематику? Поди пойми! Но те, кому это стихотворение было адресовано, поняли: …поняли, особенно у нас в Институте Красной Профессуры. В стихотворении была… неумолимая жестокая...
    2. Дунаев М. М.: Вера в горниле Сомнений. "Православие и русская литература в XVII-XX вв.". Глава XIII. Антон Павлович Чехов. Пункт 6
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    Часть текста: такое испытание в кажущейся беспросветности народной крестьянской жизни, и тем испытывает на прочность жизнь вообще. Этому посвящено едва ли не самое поразительное и совершенное создание его – повесть "В овраге" (1900). Эта повесть, шедевр последних лет творчества Чехова, – одно из самых страшных, самых беспросветных произведений писателя. Содержание её составляют описания следующих одно за другим преступлений: преступления купца Григория Цыбукина, живущего обманом и обкрадыванием ближних своих, преступления его сына, фальшивомонетчика Анисима Цыбукина, преступлений снохи Цыбукиных, Аксиньи, убивающей младенца, сына Анисима, а затем присваивающей себе всё состояние этого выморочного семейства. Повесть "В овраге" – это история надругательства над детски чистой душой молодой матери, жены Анисима Цыбукина, Липы. Это повесть о жизни "в овраге", в мире, который, кажется, ближе к преисподней, чем к небу, и где неправда, торжествующая несправедливость, заставляет усомниться в самом существовании Бога. И до того сжились с этой неправдой, что одно из самых страшных преступлений...
    3. Солженицын А. И.: По донскому разбору
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: по хутору, а Нагульнов - кончал самоубийством, хорошая бы ему дорога, и обоим вполне назидательный конец, в духе 1937, но будто бы сам Хрущев просил переменить, ведь мы же сами творцы своего прошлого и будущего, и было сменено к нынешнему, и вострубили славу еще одному роману соцреализма. Теперь продрался через обе кряду. Так долго вторая часть рожалась - и спуста рождена, никому ее и не посоветуешь читать. Мало похожа на первую. Какие проблемы поставлены - то в первой части, где есть сгустки, картины, образы - то все в первой. Но если и первую читаешь нехотя, устаешь от двадцати страниц, всякий раз как за работу берешься, - то вторая изводительно скучна, объем ее внаброску заполнен случайными главами, друг с другом не связанными, случайными надуманными эпизодами, так и видишь их рассчитанными лишь на отдельный правдинский подвал, а между ними - прорухи неумелости. Любая подвижка к повествованию сбивается, размазняется вставными никудышными рассказами и монологами, да все больше часовыми пустобрешествами одного Щукаря. И этим набором несмешных анекдотов заменен - чтоб не проговориться, что на самом деле происходит в станице? - заявленный колхозный сюжет: ни покоса, ни уборки (ни, тем более, хлебосдачи) уже нет, ни колхозной колотьбы (да в первое полугодие существования колхоза!), ни даже неуладок и небрежений, которые и советскому же автору дозволено показывать «критико-созидательно», - нет, колхоз сразу пошел уверенным ходом, колхозники поразительно легко справились со всеми новизнами и трудностями, как будто и вовсе не меняли жизни в этом году, и даже, к концу лета, жизнь на хуторе «идет неспешной поступью», - это в 1930-м, разломном, разгромном! Но тогда чем же скрепить 2-ю часть, да и всю книгу, чтобы как-то держалась? А, конечно, смертельной угрозой от классового врага,...
    4. Дангулов С. А.: Художники. Ефимов
    Входимость: 1. Размер: 37кб.
    Часть текста: древние ископаемые Пуанкаре или, например, Остин Чемберлен. Впрочем, этот интерес для Бориса Ефимова не празден. Если проследить, как художник исследовал французскую палату депутатов и кафе «Круассан», где пал от руки убийцы Жорес, как слушал в знаменитом Спикерс-корнер лондонского Гайд-парка самодеятельных ораторов и шел потаенными путями средневековых германских городов, станет очевидным: для него это не экзотика туристского круиза, а рабочая деталь, которая завтра воспрянет в его рисунке на первой полосе «Известий». Конечно, каждый такой рисунок — это акция публициста, благородный знак художника-карикатуриста, но одновременно — многотерпимый труд Пимена наших дней, пишущего летопись, насущной современности. Сказал «Пимена» и подумал: да похож ли жизнедеятельный Борис Ефимович, всем своим остромыслящим существом олицетворяющий талант контакта, всесильный дар общения, с монастырским подвижником? Нет, разумеется! И все-таки речь может идти именно о Пимене, с необыкновенным упорством пишущем историю нашей современности на протяжении, дай бог памяти, доброго шестидесятилетия!.. Однако какую историю нашей современности? Политическую, военную, а может, дипломатическую? Ефимов как-то откликнулся на этот разговор репликой, как обычно у него не очень категорической, а поэтому выраженной в форме вопроса: «Да есть ли смысл замыкаться в пределах одной темы?» Из реплики Ефимова следовало: его надо разуметь возможно шире. Отнесемся к этому ответу с должным пониманием, но возьмем только одну грань ефимовского ответа. И дело, разумеется, не только в том, что нам в большей мере с руки эта тема, — слишком весомо ее место в летописи художника, — как догадывается читатель, речь идет о дипломатии. Но прежде короткий экскурс в существо жанра,...