• Приглашаем посетить наш сайт
    Хемницер (hemnitser.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 710).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    88ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ, ФАБРИКУ)
    68ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛУ, ФАБУЛ)
    1074ФАДЕЕВА (ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВ, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЕ)
    54ФАДЕЕВСКОЙ (ФАДЕЕВСКОГО, ФАДЕЕВСКАЯ, ФАДЕЕВСКИЙ, ФАДЕЕВСКИХ)
    622ФАДЕЙ (ФАДЕЕВ)
    68ФАЗА (ФАЗУ, ФАЗЫ, ФАЗЕ, ФАЗАХ)
    526ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТОМ)
    172ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКОГО)
    72ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРАМИ)
    102ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТОМ, ФАКУЛЬТЕТЕ)
    122ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВАЯ)
    77ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЕЙ, ФАЛЬШЬЮ)
    339ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ)
    64ФАМУСОВ (ФАМУСОВА, ФАМУСОВУ, ФАМУСОВЕ, ФАМУСОВЫМ)
    137ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ)
    105ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ)
    147ФАШИЗМ (ФАШИЗМОМ, ФАШИЗМА, ФАШИЗМУ, ФАШИЗМЕ)
    181ФАШИСТ (ФАШИСТОВ, ФАШИСТАМИ, ФАШИСТЫ, ФАШИСТАМ)
    206ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКИХ, ФАШИСТСКИЕ, ФАШИСТСКОГО, ФАШИСТСКИМ)
    416ФЕВР
    564ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЮ)
    101ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКИМ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКАЯ)
    104ФЕДЕРАЦИЯ (ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЦИЮ, ФЕДЕРАЦИЕЙ)
    171ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНУ, ФЕДИНЕ, ФЕДИНЫМ)
    162ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНЕ, ФЕДИНУ)
    739ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ)
    90ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВУ)
    115ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕЙ, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    59ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ)
    165ФЕДОТ (ФЕДОТУ, ФЕДОТОВ, ФЕДОТА, ФЕДОТОМ)
    70ФЕДОТКА (ФЕДОТКИ, ФЕДОТКЕ, ФЕДОТКОЙ, ФЕДОТКУ)
    103ФЕДЯ (ФЕДЬ, ФЕДЮ, ФЕДЕЙ, ФЕДИ)
    126ФЕЛИКС (ФЕЛИКСУ, ФЕЛИКСА, ФЕЛИКСОМ)
    80ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРОВ, ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРОМ)
    217ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНАХ)
    68ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНЕ)
    74ФЕРМА (ФЕРМЕ, ФЕРМЫ, ФЕРМ, ФЕРМУ)
    268ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУРУ, ФИГУРЕ)
    63ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРОВАЛО, ФИГУРИРУЮТ)
    60ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКУ)
    156ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЕ)
    145ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППУ)
    63ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВЫХ, ФИЛИППОВЕ, ФИЛИППОВУ)
    56ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНЫ, ФИЛИППОВНЕ, ФИЛИППОВНОЙ, ФИЛИППОВНУ)
    91ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГАМ, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГА)
    127ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ)
    144ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ)
    227ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    242ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКОЕ, ФИЛОСОФСКАЯ)
    722ФИЛЬМ (ФИЛЬМОМ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМОВ)
    197ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛУ, ФИНАЛОМ)
    72ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНУЮ)
    139ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    124ФИНСКИЙ (ФИНСКОЙ, ФИНСКОГО, ФИНСКИМ, ФИНСКИХ)
    65ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМАМИ, ФИРМОЙ, ФИРМАМ)
    60ФИРС (ФИРСОВ, ФИРСУ, ФИРСА)
    68ФИРСОВ (ФИРСОВА, ФИРСОВЫМ, ФИРСОВУ)
    78ФИЦХЕЛАУРОВА (ФИЦХЕЛАУРОВ, ФИЦХЕЛАУРОВЫ, ФИЦХЕЛАУРОВУ)
    69ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГА, ФЛАГАМИ, ФЛАГИ)
    135ФЛАНГ (ФЛАНГЕ, ФЛАНГА, ФЛАНГИ, ФЛАНГОМ)
    74ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТОМ, ФЛОТУ)
    59ФОКУС (ФОКУСЕ, ФОКУСЫ, ФОКУСАМ, ФОКУСОВ)
    137ФОЛКНЕР (ФОЛКНЕРА, ФОЛКНЕРОМ, ФОЛКНЕРЕ, ФОЛКНЕРУ)
    116ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРУ)
    105ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ, ФОЛЬКЛОРНО)
    55ФОМА (ФОМЕ, ФОМЫ, ФОМОЮ, ФОМУ)
    617ФОМИН (ФОМИНА, ФОМИНУ, ФОМИНОЙ, ФОМИНЫМ)
    163ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНУ)
    75ФОНАРЬ (ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕ, ФОНАРЕМ)
    525ФОНД (ФОНДЫ, ФОНДА, ФОНДОВ, ФОНДАХ)
    477ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМУ)
    95ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНАЯ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОЙ)
    111ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЙ)
    95ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЮТ)
    148ФОРМУЛА (ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛЫ)
    90ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК)
    521ФОТ
    404ФОТО
    253ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЯХ, ФОТОГРАФИЙ)
    80ФОТОКОПИЯ (ФОТОКОПИИ, ФОТОКОПИЮ, ФОТОКОПИЕЙ, ФОТОКОПИЙ)
    383ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТАХ)
    573ФРАЗА (ФРАЗОЙ, ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ)
    54ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА)
    91ФРАНЦИСК (ФРАНЦИСКА, ФРАНЦИСКЕ)
    234ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    86ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗАМ, ФРАНЦУЗА)
    297ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИХ)
    110ФРОЛ (ФРОЛОВ, ФРОЛУ, ФРОЛОМ, ФРОЛА)
    109ФРОЛОВ (ФРОЛОВА, ФРОЛОВЫ, ФРОЛОВУ, ФРОЛОВЕ)
    1084ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТАХ, ФРОНТУ)
    198ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКАМИ, ФРОНТОВИКА)
    196ФРОНТОВЫЕ (ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВАЯ, ФРОНТОВОГО)
    67ФРОСЯ (ФРОСИ, ФРОСЮ, ФРОСЕЙ, ФРОСЬ)
    54ФСБ
    60ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТОМ, ФУНДАМЕНТУ)
    60ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ)
    93ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ)
    56ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТАМИ, ФУНТАХ)
    144ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖЕК, ФУРАЖКЕ)
    69ФУРМАНОВА (ФУРМАНОВ, ФУРМАНОВЫМ, ФУРМАНОВУ, ФУРМАНОВО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФЕЙХТВАНГЕР (ФЕЙХТВАНГЕРА, ФЕЙХТВАНГЕРУ, ФЕЙХТВАНГЕРЫ, ФЕЙХТВАНГЕРОМ)

    1. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Булгаков. Сюжет третий. "И вот все-таки раздавил!"
    Входимость: 1. Размер: 115кб.
    Часть текста: политический смысл, который Булгаков вкладывает в свое произведение, достаточно ясен. (Из докладной записки председателя Комитета по делам искусств при СНК СССР П/М. Керженцева И. В. Сталину и ВМ. Молотову о пьесе М. А. Булгакова «Кабала святош (Мольер)». Я привел тут это суждение П. М. Керженцева не для того, чтобы согласиться с ним или его опровергнуть — по этому поводу, наверно, могут быть разные мнения. Но одно несомненно: сюжет этой булгаковской пьесы был безусловно автобиографичен. Я имею в виду, разумеется, не личную, интимную, внутрисемейную, а социальную драму, лежащую в основе булгаковского «Мольера». То есть — отношения, которые сложились у героя его пьесы с королем. Отношения эти были такие же, как у него самого со Сталиным. Более или менее прозрачные намеки на эти отношения возникают у Булгакова постоянно. Противостояние бесчеловечной власти, диалог со Сталиным продолжались до смертного часа и даже после — устами булгаковских героев. Когда однажды Елена Сергеевна заметила мужу по поводу какой-то рукописи: — Опять ты про него… — Михаил Афанасьевич ответил: — Я его в каждую пьесу буду вставлять!.. (Виталий Шенталинский. Донос на Сократа. М. 2001. Стр. 321) И он действительно вставлял «его» чуть ли не в каждую свою пьесу. Следы этих «вставок» можно обнаружить не только в пьесах, но и в главном его...
    2. Михаил Александрович Шолохов: Биобиблиографический указатель 1924-2003. 2. 2. 1. Творчество в целом и отдельные произведения. Страница 1
    Входимость: 1. Размер: 89кб.
    Часть текста: С. 12. 1501. Овчаров. [«Донские рассказы»] // На лит. посту. 1926. № 4. С. 56. 1502. Огнев С. Молодые беллетристы // Крас. студенчество. 1926. № 5. С. 107—108. Донские рассказы. 1503. Ревякин А. О новой женщине: [Рассказ «Двухмужняя»] // Книгоноша. 1926. № 6. С. 4. 1504. Ревякин А. [Рецензия на «Донские рассказы»] // Октябрь. 1926. № 5. С. 147—148. 1505. Ревякин А. [«Донские рассказы». 1926] // Деревен. коммунист. 1926. № 7. С. 39—40. «Родинка», «Бахчевник», «Алешкино сердце», «Двухмужняя». 1506. Якерин В. Отзывы о книгах: [Рец. на «Донские рассказы» (1926)] // Нов. мир. 1926. № 5. С. 187. 1927 1507. Ангор. [Рецензия на сборник «Лазоревая степь» (1926)] // Кн. и профсоюзы. 1927. № 3—4. С. 66. 1508. Горский В. О детской серии ГИЗа // Жернов. 1927. № 7. С. 14. Рассказ «Червоточина» (1926). 1928 1509. Аврамов П. О чем не рассказано в романе «Тихий Дон» // На подъёме. 1928. № 10. С. 64—66. Критический отзыв в связи с выходом 1-ой книги. 1510. Г. А. [«Тихий Дон»: Рец.] // Путь рабселькора. 1928. № 16 С. 29—30. 1511. Гельфанд М. Заметка о «Тихом Доне» Мих. Шолохова // Революция и культура. 1928. № 19. С. 85—88. 1512. Дубовиков А. [Рецензия на книгу первую романа «Тихий Дон»] // Мол. гвардия....
    3. Михаил Александрович Шолохов: Биобиблиографический указатель 1924-2003. 2. 3. 1. Творчество в целом и отдельные произведения. Страница 1
    Входимость: 1. Размер: 84кб.
    Часть текста: газеты «Молодой ленинец» под названием «Родинка». 1925 3842. В. Ш. [О рассказе М. Шолохова. «Нахалёнок»: Отр.: Эпизоды Гражд. войны в жизни деревни] // Известия. 1925. 6 дек. С. 5. — Под рубр. (Критика и библиография). Деревня в первый период Гражданской войны. 1928 3843. Серафимович А. «Тихий Дон» // Правда. 1928. 19 апр. С. 6. О казачестве в изображении Шолохова. 3844. Кудрейко А. Пути писательского молодняка // Мол. ленинец. 1928. 19 мая. С. 3. О творчестве наиболее талантливых комсомольских писателей, объединённых в группу «Молодая гвардия», в частности, о прозе раннего М. Шолохова. 3845. Беккер М. «Тихий Дон»: (Вместо рец. на роман Шолохова) — [М.: «Московский рабочий», 1928.] // Крас. звезда. 1928. 26 июля. С. 4. Писатель М. Шолохов и донское казачество. 3846. Палей А. Р. [Рецензия] // Читатель и писатель. 1928. 4 авг. С. 4. — Под рубр. (На книжном рынке). На книгу М. Шолохова «Тихий Дон»: Роман. Кн. 1. (М. — Л., 1928). 3847. Максимов П. Казачья «Война и мир»: [О романе М. Шолохова «Тихий Дон» [М.: Московский рабочий, 1928.] / Послесл.: От ред. // Молот. Ростов н/Д, 1928. 16 сент. С. 4. 3848. Розенталь С. То, о чём молчат // Читатель и писатель. 1928. 22 сент. С. 3. О романе М. Шолохова «Тихий Дон». 3849. Ветлин К. Новинки пролетарской литературы...: М. Шолохов. «Тихий Дон» // Раб. газ. 1928. 23 сент. С. 7—8. (Лит. страничка. Бесплат. прил. к № 222). Казачество в...
    4. Медведев Р. А.: Загадки творческой биографии М. А. Шолохова. Глава вторая. Отличительные черты автора эпопеи
    Входимость: 1. Размер: 110кб.
    Часть текста: различные варианты легенды по поводу найденной якобы Шолоховым рукописи незаконченного романа в полевой сумке убитого или умершего казачьего офицера. История литературы знает множество различных мистификаций и споры об авторстве тех или иных классических произведений нередки в литературоведении. Специалисты по древней литературе давно ведут, например, дискуссию об авторстве «Илиады» и «Одиссеи» и о том, – существовал ли вообще в Древней Греции поэт Гомер. Специалисты по литературе Возрождения немало спорили не только по поводу авторства отдельных трагедий и комедий Шекспира, но и о том – существовал ли вообще такой английский драматург. Многие из трагедий Шекспира приписывались, например, драматургу Кристоферу Марло, философу Фр. Бэкону, графам Оксфорду, Дерби, Ретленду и некоторым другим авторам. Литературное творчество в средние века редко приносило материальные и иные блага, гораздо чаще оно было поводом для преследований и поношений. Поэтому многие выдающиеся произведения выходили в свет анонимно или под псевдонимами, иной раз и до сих пор неразгаданными. Немало было случаев, когда безвестный автор подписывал свое произведение именем уже умершего классика. Под именами Платона, Аристотеля, Цицерона, Сервантеса, а также многих святых отцов христианской церкви выходили книги, принадлежащие совсем другим авторам, обладающим нередко выдающимися способностями, но не жаждущими при этом ни славы, ни почета. Эти примеры своеобразного «антиплагиата» случались и в русской литературе. Нередки были, впрочем, в истории литературы примеры и прямого плагиата. В ХV-веке венецианец Альционо напечатал в своих сочинениях...
    5. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Эренбург. Документы
    Входимость: 1. Размер: 28кб.
    Часть текста: мысль, двигает вперёд, ломает прошлое, даёт перспективу. Без него невозможно никакое движение вперёд. Но русский революционный размах имеет все шансы выродиться на практике в пустую «революционную» маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе. Примеров такого вырождения — хоть отбавляй. Кому не известна болезнь «революционного» сочинительства и «революционного» планотворчества, имеющая своим источником веру в силу декрета, могущего всё устроить и всё переделать? Один из русских писателей, И. Эренбург, изобразил в рассказе «Ускомчел» (Усовершенствованный коммунистический человек) тип одержимого этой болезнью «большевика», который задался целью набросать схему идеально усовершенствованного человека и… «утоп» в этой «работе». В рассказе имеется большое преувеличение, но что он верно схватывает болезнь — это несомненно. 2 ЭРЕНБУРГ — СТАЛИНУ Одесса (в Москву), 13 сентября (1934) Уважаемый Иосиф Виссарионович, я долго колебался, должен ли я написать Вам это письмо. Ваше время дорого не только Вам, но и всем нам. Если я все же решился написать Вам, то это потому, что без Вашего участья вопрос об организации близких нам литератур Запада и Америки вряд ли может быть разрешен. Вы, наверное, заметили, насколько состав заграничных делегаций, присутствовавших на съезде писателей, не соответствовал весу и значимости подобного явления. За исключением двух французов — Мальро и Ж.–Р. Блока, чешского поэта Незвала, двух (не перворазрядных, но все же одаренных) немецких беллетристов Плювье и О. М. Графа, наконец, датчанина Нексе на нашем съезде не было сколько-нибудь серьезных представителей западноевропейской и американской литератур. Частично это объясняется тем, что приглашения на съезд, которые почему-то рассылались не...