• Приглашаем посетить наш сайт
    Бунин (bunin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "F"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово
    1FARRELL
    6FAUT
    1FAVOR
    11FEB
    4FEBRUARY
    1FELIX
    1FERNANDO
    2FERRER
    1FEZ
    5FICTION
    1FIERCE
    2FIGARO
    1FIN
    1FINA
    1FIRENZE
    1FIRST
    1FIXES
    32FLOW
    5FOLK
    1FOLLOW
    1FOND
    1FORD
    4FOREIGN
    3FORUM
    1FOUR
    1FRAGMENT
    2FRAN
    1FRANCAIS
    4FRANCAISE
    1FRANCE
    7FRANKFURT
    2FRANKFURTER
    1FRANZEN
    1FREEDOM
    1FRIDAY
    2FRIEND
    31FROM
    1FROST
    6FUR

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову FRANKFURT

    1. Прийма К. И.: "Тихий Дон" сражается. Федеративная Республика Германии
    Входимость: 1. Размер: 62кб.
    Часть текста: Мюнхене (по лицензии из ГДР) выпустила в свет первую и вторую книги «Тихого Дона» в том же переводе. После Мюнхена первая и вторая книги романа были дополнительно изданы «Паулем Листом» в Штутгарте, Дармштадте и еще дважды во Франкфурте-на-Майне 2 . «Тихий Дон» вызвал у читателей огромный интерес. Читатели ожидали выпуск продолжения (ведь в ГДР «Тихий Дон» уже был издан полностью в 1947 - 1948 гг.!). Роман пользовался невиданно большим спросом, но тут в книгоиздательские дела «Пауля Листа» вмешались некие силы (о них речь впереди), которые и задержали публикацию третьей и четвертой книг романа до 1959 года. В традиционных «Домашних сообщениях» о книжных новинках, рассылаемых подписчикам, издательство «Пауль Лист» о «Тихом Доне» писало: «Если мы во главе списка новинок ставим... русскую фамилию, то делаем это для того, чтобы не лишать немецких книголюбов возможности читать гуманное, выдающееся и признанное произведение с мировой славой. Михаил Шолохов считается самым великим русским писателем-романистом нового времени» 3 . Какое же отношение было к этому изданию в западногерманской прессе? Только в коммунистической...
    2. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Замятин. Сюжет второй. "Приговоренный к высшей мере... "
    Входимость: 1. Размер: 82кб.
    Часть текста: К ВЫСШЕЙ МЕРЕ...» Эта фраза — из того же письма Замятина Сталину (документ № 12), из которого была взята реплика, ставшая заглавием первого сюжета. Почему он называет себя приговоренным к высшей мере, Замятин в этом своем письме объяснил так: > Для меня как для писателя именно смертным приговором является лишение возможности писать, а обстоятельства сложились так, что продолжать свою работу я не могу, потому что никакое творчество немыслимо, если приходится работать в атмосфере систематической, год от году все усиливающейся, травли. ( (Власть и художественная интеллигенция. Документы. 1917-1953. М, 2002. Стр. 153) ) Виктор Борисович Шкловский однажды, когда речь зашла об отношении высокого советского начальства к писателям, выразился так: — Оценки они нам ставят не за успехи, а за поведение. У Замятина поведение было самое плохое, поэтому на успех у начальства ему рассчитывать было нечего. Какие у него могли быть успехи, если даже просто напечататься почти никогда не удавалось. Но одна его вещь все-таки принесла ему успех, и даже довольно громкий. Это была его пьеса «Блоха», написанная на сюжет лесковского «Сказа о тульском косом Левше и о стальной блохе». Это была не инсценировка знаменитого лесковского «Левши», а именно пьеса — самостоятельное художественное решение классического сюжета. Принятая к постановке и поставленная на сцене Второго МХАТа эта замятинская пьеса была обречена на успех. Не...
    3. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Булгаков. Сюжет второй. "Я — мистический писатель"
    Входимость: 1. Размер: 169кб.
    Часть текста: писателей задумал бы доказывать, что она ему не нужна, он уподобился бы рыбе, публично уверяющей, что ей не нужна вода. Вот одна из черт моего творчества, и ее одной совершенно достаточно, чтобы мои произведения не существовали в СССР. Но с первой чертой в связи все остальные, выступающие в моих сатирических повестях: черные и мистические краски (я — МИСТИЧЕСКИЙ ПИСАТЕЛЬ), в которых изображены бесчисленные уродства нашего быта, яд, которым пропитан мой язык, глубокий скептицизм в отношении революционного процесса, происходящего в моей отсталой стране, и противупоставление ему излюбленной и Великой Эволюции, а самое главное — изображение страшных черт моего народа… Утверждение, что он писатель мистический , хоть слово это и выделено в письме заглавными буквами, брошено вскользь, в скобках, как само собой разумеющееся, для него, быть может, и важное, но в числе других его свойств, которых «совершенно достаточно», чтобы его произведения «не существовали в СССР» — далеко не главное. Письмо это, как мы знаем, было написано и отослано адресату в 1930 году. По тем произведениям Булгакова, которые в то время были известны читателю («Белая гвардия», «Роковые яйца», «Дни...
    4. Сарнов Б. М.: Сталин и писатели. Сталин и Пильняк. Сюжет второй. "Пильняк жульничает и обманывает нас"
    Входимость: 1. Размер: 160кб.
    Часть текста: жульничает и обманывает нас" Сюжет второй «ПИЛЬНЯК ЖУЛЬНИЧАЕТ И ОБМАНЫВАЕТ НАС» 31 октября 1925 года в Москве, в Солдатенковской (Боткинской) больнице, умер председатель Реввоенсовета СССР, нарком по военным и морским делам, начальник штаба РККА, кандидат в члены Политбюро ЦК РКП(б) Михаил Васильевич Фрунзе. Смерть наступила во время операции по поводу язвы желудка. Непосредственной причиной остановки сердца наркомвоенмора стала двойная доза хлороформа, введенная ему для обезболивания по предложению доктора В. Н. Розанова. Он же как будто и настоял на операции, в которой, как считали многие, на самом деле не было никакой необходимости. Владимир Николаевич Розанов был старшим врачом хирургического отделения Солдатенковской (Боткинской) больницы, позже — с 1928 или 1929 года — стал заведующим хирургическим отделением Кремлевской больницы. В 1919 году он был вызван к раненному эсеровской пулей Ленину. В самом начале 20-х Розанов провел сложнейшую операцию аппендицита, исходом которой, по его словам, сугубо интересовался Ленин. В этот раз его пациентом был доверившийся ему Сталин. 11 марта 1923 года Сталин позвонил Розанову и попросил его участвовать в лечении Ленина. Болезнь Ленина хирургического вмешательства, как известно, не требовала, и никакой необходимости в появлении хирурга у постели смертельно больного вождя, разумеется, не было. Эта несообразность, видимо, была замечена и потребовала специального разъяснения. Разъяснение в некрологе В. Н. Розанову (он умер в 1934 году) дала — не исключено, что по прямому указанию Сталина, бывшего тогда уже полновластным хозяином страны, — сестра Ильича...
    5. Бар-Селла З.: Переписка в одни ворота
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    Часть текста: в редакцию «Новое Литературное Обозрение», № 47, 1’2001 Уважаемая редакция! Прошу опубликовать следующее письмо, касающееся посвященного мне раздела в книге: Макаров А. Г., Макарова С. Э. Вокруг «Тихого Дона»: от мифотворчества к поиску истины. М.: Пробел, 2000. С. 58–63. ПЕРЕПИСКА В ОДНИ ВОРОТА Сколько времени идут письма? Неделю, две... Ну, может, месяц (если с перлюстрацией). А тут – 7 лет! Написано в октябре 1993 года, доставлено в октябре 2000-го... Ветхому письму предпослано актуальное вступительное слово с изложением разнообразных обид. Обида первая – на то, что адресат письма не хочет вступать в переписку. Поскольку авторы сделали свое эпистолярное послание общественным достоянием, а адресовано письмо мне – придется ответить. Итак, в мае 1993 года журнал «Новый мир» опубликовал статью А. Г. и С. Э. Макаровых «К истокам "Тихого Дона"». Поскольку авторы статьи вступили со мной в полемику, я посчитал своим долгом представить аргументы в защиту собственной точки зрения, для чего избрал признанный в цивилизованном мире способ – публикацию ответа в печатном органе, поместившем на своих страницах затрагивающие меня высказывания. Незнакомство с таким способом ведения полемики подвигло моих оппонентов охарактеризовать данный шаг следующим образом: «Необычайной была и форма отзыва: письмо в редакцию напомнило советское время с его «письмами» в разные инстанции. Оно было адресовано не нам, его коллегам по изучению «наследия» Шолохова, а в редакцию журнала, главному редактору «Нового мира» Сергею Залыгину...» Письма моего «Новый мир» не напечатал, в силу чего 2 июня 1994 года я позволил себе опубликовать его в еженедельнике «Окна» (приложение к тель-авивской газете «Вести») в качестве главы своей статьи «Арафат и Шолохов». В 1995 году Самарский областной фонд...